Станок для лазерной резки труб с ЧПУ с источником волоконного лазера

Краткое описание:

Тип:   Станок для лазерной резки труб

Марка:ЮнионЛазер

Цена:  $18999-$35999

Гарантия: 3 года на машину, 2 года на источник волоконного лазера, за исключением быстроизнашивающихся частей.

Объем поставки:  50 комплектов/месяц

24 часа онлайн для предпродажной и послепродажной подготовки


Информация о продукте

Теги продукта

Особенности станка для лазерной резки волоконного металла

1. Максимальная длина резки 6 м и диаметр 220 мм.
2. Метод работы: резка волоконным лазером.
3. Резка косого участка на конце трубы.
4. Резка пазов под разными углами.
5. Резка с квадратно-овальным отверстием на квадратной трубе.
6. Отрезка стальной трубы цилиндра.
7. Вырезание нескольких специальных рисунков на трубах и обрезка труб.

Параметры продукта

Модель УЛ-6020П
Длина резки 6000*мм
Диаметр резки 20-220мм
Мощность лазера 1000 Вт, 2000 Вт, 3000 Вт, 4000 Вт, 6000 Вт, 120000 Вт
Тип лазера Волоконный лазерный источник Raycus (IPG/MAX для опции)
Максимальная скорость движения 80м/мин, Acc=0.8G
Источник питания 380В, 50Гц/60Гц, 50А
Длина лазерной волны 1064нм
Минимальная ширина линии 0,02 мм
Стеллажная система сделано в Германии
Цепная система Игус сделано в Германии.
Поддержка графических форматов AI,PLT,DXF,BMP,DST,IGES
Система вождения Японский серводвигатель Fuji
Система контроля Система резки Cyptube
Вспомогательный газ Кислород, азот, воздух
Режим охлаждения Система водяного охлаждения и защиты
Дополнительные детали Автоматическая система загрузки и разгрузки труб

QQ图片20211019161124

Образцы

8
7
6
5
3
2
1
4
UnionLaser company

1 Индустрия декора

Благодаря высокой скорости и гибкости резки станка для резки волоконным лазером многие сложные графические изображения могут быть быстро обработаны с помощью эффективной системы резки волоконным лазером, а результаты резки завоевали благосклонность компаний, занимающихся отделкой.Когда клиенты заказывают специальный дизайн, соответствующие материалы могут быть вырезаны непосредственно после создания чертежа САПР, поэтому нет проблем с настройкой.

2 Автомобильная промышленность

Многие металлические части автомобиля, такие как автомобильные двери, автомобильные выхлопные трубы, тормоза и т. д., могут быть обработаны с высокой точностью на станке для резки металла с волоконным лазером.По сравнению с традиционными методами резки металла, такими как плазменная резка, резка волоконным лазером обеспечивает превосходную точность и эффективность работы, что значительно повышает производительность и безопасность автомобильных деталей.

3 Рекламная индустрия

Из-за большого количества продуктов для индивидуальной настройки в рекламной индустрии традиционный метод обработки явно неэффективен, и резак по металлу с волоконным лазером вполне подходит для этой отрасли.Независимо от того, какой дизайн, машина может производить высококачественные изделия из металла с лазерной резкой для использования в рекламе.

4 Кухонная промышленность

В настоящее время люди предъявляют более высокие требования к дизайну и применению кухонной посуды, поэтому товары для кухни имеют многообещающий рынок во всем мире.Станок для резки волоконным лазером очень подходит для резки тонкой нержавеющей стали с высокой скоростью, высокой точностью, хорошим эффектом и гладкой поверхностью резки, а также может реализовать индивидуальную и персонализированную разработку продуктов.

5 Осветительная промышленность

В настоящее время основные уличные светильники изготавливаются из больших металлических труб, которые изготавливаются с различными типами резки.Традиционный метод резки не только имеет низкую эффективность, но и не может обеспечить персонализированное обслуживание по индивидуальному заказу.Волоконный лазер для резки металлических пластин и труб по праву служит идеальным лазерным решением, которое решает эту проблему.

6 Обработка листового металла

Станок для резки волоконным лазером создан для обработки металлических листов и труб в современной металлообрабатывающей промышленности, где все больше требуются точность и производительность.По словам наших клиентов, волоконные лазерные резаки UnionLaser продемонстрировали надежность и высокую эффективность резки.'отзывы, вы также можете проверить этот пост, чтобы узнать больше об особенностях и преимуществах наших волоконных лазеров.

7 Оборудование для фитнеса

Общественное фитнес-оборудование и домашнее фитнес-оборудование быстро развивались в последние годы, и будущий спрос на них особенно велик.Индустрия производства оборудования для фитнеса переживает бум благодаря внедрению технологии резки металла с помощью волоконного лазера.Более подробную информацию о лазерной резке фитнес-оборудования, пожалуйста, прочитайте в этой связанной статье, чтобы получить больше информации. 

8 Бытовая техника

С развитием современных технологий традиционная технология производства бытовой техники продолжает трансформироваться и совершенствоваться.Станок для лазерной резки металла является одним из самых мощных методов обработки в современной металлообрабатывающей промышленности.В процессе производства бытовой техники, будь то улучшение качества обработки или оптимизация внешнего вида продукта, лазерная резка может многое сделать.

Выставка

Часто задаваемые вопросы

Q1: Что насчет гарантии?
A1: 3 года гарантии качества.Машина с основными частями (за исключением расходных материалов) будет заменена бесплатно (некоторые детали будут сохранены) в случае возникновения каких-либо проблем в течение гарантийного периода.Гарантийное время машины начинается с нашего заводского времени, а генератор начинает номер даты производства.

В2: я не знаю, какая машина мне подходит?
A2: пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите нам:
1) Ваши материалы,
2) Максимальный размер вашего материала,
3) Максимальная толщина резки,
4) Общая толщина реза,

В3: Мне неудобно ехать в Китай, но я хочу увидеть состояние машины на заводе.Что я должен делать?
A3: Мы поддерживаем службу визуализации производства.Отдел продаж, который ответит на ваш запрос в первый раз, будет нести ответственность за вашу последующую работу.Вы можете связаться с ним/ней, чтобы отправиться на нашу фабрику, чтобы проверить ход производства машины, или отправить вам образцы фотографий и видео, которые вы хотите.Мы поддерживаем бесплатное обслуживание образцов.

В4: я не знаю, как использовать после получения или у меня возникли проблемы во время использования, как это сделать?
A4:1) У нас есть подробное руководство пользователя с картинками и компакт-диском, вы можете изучить его шаг за шагом.И наше руководство пользователя обновляется каждый месяц для вашего легкого обучения, если есть какие-либо обновления на машине.
2) Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время использования, вам нужен наш техник, чтобы решить проблему в другом месте, которая будет решена нами.Мы можем предоставить Team Viewer/WhatsApp/Email/телефон/Skype с камерой, пока все ваши проблемы не будут решены.Мы также можем предоставить услуги двери, если вам нужно.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Подключить США

    Дайте нам крик
    Получить обновления электронной почты

CNC Pipe Laser Cutting Machine with Fiber Laser source

Short Description:

Type:   Tube fiber laser cutting machine

Brand:  UnionLaser

Price:  $18999-$35999

Warranty:  3 years for machine, 2 years for fiber laser source, except the wearing parts.

Supply Capacity:   50 sets/month

24 h online for Pre-sale & After-sale


Product Detail

Product Tags

Features for fiber metal laser cutting machine

1. Max cutting length of 6m and diameter of 220mm.
2. Method of working: Fiber Laser cutting.
3. Cutting oblique section on the end of pipe.
4. Cutting for various-angle groove face.
5. Cutting with square oval hole on the square pipe.
6. Cutting off steel cylinder pipe.
7. Cutting multiple special graphics on the pipes and cut off pipes.

Product Parameters

Model UL-6020P
Cutting length 6000*mm
Cutting diameter 20-220mm
Laser Power 1000w, 2000w, 3000w, 4000w, 6000w, 120000w
Laser Type Raycus fiber laser source(IPG/MAX for option)
Max Travelling Speed 80m/min, Acc=0.8G
Power Supply 380v, 50hz/60hz, 50A
Laser Wave Length 1064nm
Minimum Line Width 0.02mm
Rack System made in Germany
Chain System Igus made in Germany
Graphic Format Support AI,PLT,DXF,BMP,DST,IGES
Driving System Japanese Fuji Servo motor
Control system Cyptube cutting system
Auxiliary Gas Oxygen, nitrogen, air
Cooling Mode Water cooling and protection system
Optional parts Auto loading and unloading system for pipe

QQ图片20211019161124

Samples

8
7
6
5
3
2
1
4
UnionLaser company

1  Decoration industry

Thanks to the high speed and flexible cutting of the fiber laser cutting machine, many complex graphics can be quickly processed by efficient fiber laser cutting system and the cutting results have won the favor of decoration companies. When customers ordered a special design, the relevant materials can be directly cut out after the CAD drawing is made, hence there is no problem in customization.

2  Automobile industry

Many metal parts of the automobile, such as car doors, automobile exhaust pipes, brakes, etc. can be processed precisely by fiber laser metal cutting machine. Compared with traditional metal cutting methods like plasma cutting, fiber laser cutting ensures wonderful precision and work efficiency, which highly improves the productivity and safety of automobile parts.

3  Advertising industry

Due to the large number of customization products in the advertising industry, the traditional processing method is obviously inefficient, and the fiber laser metal cutter is quite suitable for the industry. No matter what kind of designs, the machine can produce high quality laser cut metal products for advertisement use.

4  Kitchenware industry

Nowadays people have higher demand on the design and application of kitchenware, so kitchen-related products have a promising market around the world. Fiber laser cutting machine is very suitable for cutting thin stainless steel with fast speed, high precision, good effect, and smooth cutting surface, and can realize customized and personalized products development.

5  Lighting industry

At present, mainstream outdoor lamps are made of large metal pipes that are manufactured with different cutting types. Traditional cutting method not only has low efficiency, but also can not achieve personalized customization service. Fiber laser metal plates and pipes cutter rightly serve as a perfect laser solution that solves this problem.

6  Sheet metal processing

Fiber laser cutting machine is born to process metal sheets and pipes in modern metal processing industries where precision and productivity are increasingly required. UnionLaser fiber laser cutters have shown reliable and highly efficient cutting performance according to our customersfeedback, you could also check this post to learn more about the features and advantages of our fiber lasers.

7  Fitness equipment

Public fitness equipment and home fitness equipment have developed rapidly in recent years, and the future demand is particularly large. Fitness equipment manufacturing industries have been booming with the fiber laser metal cutting technology being introduced. More information about fitness equipment laser cutting, please read this linked article to get more insights. 

8  Home appliance industry

With the development of modern technology, the traditional processing technology of the home appliance manufacture industry continues to transform and upgrade. Metal laser cutting machine is one of the most powerful processing methods in current metal processing industry. In the home appliance manufacturing process, whether it is to improve the processing quality or optimize the appearance of the product, there is much to do for fiber laser cutters.

Exhibition

FAQ

Q1 : What about warranty ?
A1:3 years quality warranty. The machine with main parts (excluding the consumables) will be changed free of charge (some parts will be maintained) when if any problem during the warranty period. The machine warranty time begins leave our factory time and the generator begins production date number.

Q2 : I don’t know which machine is suitable for me ?
A2:Please contact with us and tell us:
1) Your materials,
2) Max size of your material,
3) Max cut thickness,
4) Common cut thickness,

Q3 :It's not convenient for me to go to China, but I want to see the condition of the machine in the factory. What should I do?
A3:We support the production visualization service. The sales department who responds to your inquiry for the first time will be responsible for your follow-up work. You can contact him /her to go to our factory to check the production progress of the machine, or send you the sample pictures and videos you want. We support free sample service.

Q4 : I don’t know how to use after I receive Or I have problem during use,how to do?
A4:1) We have detailed user manual with pictures and CD, you can learn step by step. And our user manual update every month for your easy learning if there is any update on machine.
2) If have any problem during use, you need our technician to judge the problem elsewhere will be solved by us. We can provide team viewer/Whatsapp/Email/Phone/Skype with cam until all of your problems solved. We can also provide Door service if you need.


  • Previous:
  • Next:

  • Connect US

    Give Us A Shout
    Get Email Updates